24laws.ru

Обмен товара ненадлежащего качества при поврежденной упаковке

Дополнительные материалы:

 

Здравствуйте! Я живу в Смоленской области. заказывала в интернет-магазине бассейн. дозвонилась до оператора, четко указала, что нужен каркасный бассейн и тент к нему. оператор ответила, что нужного мне размера нет, есть чуть больше, сказала, что у них акция и он будет стоить дешевле. составили заказ и доставку на адрес родственников в Москве. заказ привезли, при этом оставили и не вскрывали. через 2 дня родственники приехали в гости в Смоленскую область и привезли бассейн. оказалось, что бассейн не каркасный, а надувной, что меня категорически не устраивает, а тент от каркасного бассейна. мы ножом разрезали скотч и открыли коробку, чтобы убедиться, что бассейн не тот, что нужен. рядом на коробке был приклеен скотчем чек - его тоже оторвали, но при этом естественно, оторвалась часть упаковки коробки. я тут же позвонила в магазин и оставила заявку на обмен. обменять согласились, как только появятся каркасные бассейны (сказали, что их нет в наличии). я спросила о том, что выйдет срок обмена - заверили, что все будет в порядке. я звонила в течение недели - интересовалась была ли поставка, отвечали, что нет. потом я позвонила в понедельник и просто не говоря об обмене, поинтересовалась наличием карксного бассейна. ответили, что есть. тогда я сказла, что хочу обменять. а вот тут менеджер стала уже говорить о том, что это проблематично и просила подъехать меня на Волгоградку. я ответила, что это в 500 км и попросила сделать обмен через курьера, согласившись оплатить его услуги. оформили заказ. но вчера приехал курьер, осмотрел коробку и тут же позвонил в магазин - что упаковка, мол, повреждена. они там все долго не могли решить, и в конечном счете сказали бассейн не менять. он увез новый, а старый так и остался. менеджер перезвонила родственнице и сказала, что такой товар они поменять не могут, повреждена упаковка, у них приказ и поставщик у них его не примет и они понесут убытки. на вопрос - что делать, ответила, чтобы я сама приезжала к ним на Волгоградку. я тут же перезвонила в магазин - оператор взяла мой телефон, сказала что мне позвонят через 15 минут. никто не позвонил и через 3 часа. я снова позвонила и попросила соединить с менеджером - трубку никто не взял, снова - потом перезвонили, я снова описала проблему, естественно с эмоциями и высказыванием претензий. менедджер заверила, что никуда приезжать не нужно. все решим, они посовещаются и мне перезвонят. не перезвонили до сих пор. посоветуйте, что делать в этой ситуации? Огромное спасибо.

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Вам необходимо написать в адрес фирмы претензию с требованием обменять товар на новый и укажите, что за задержку выполнения требований вы можете взыскать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день задержки. Компания может настаивать на проведении экспертизы, которая при обмене товара не может затянуться дольше 20 дней. Обмен товара вам должны произвести в течение 20 - 30 дней со дня направления претензии. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования либо не уложится в срок - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва