24laws.ru

Порядок получения денежных средств при расторжении договора подряда

Дополнительные материалы:

 

Добрый день,
Требуется юридическая консультация относительно возможности досудебного урегулирования спора с автосервисом. Какова вероятность положительного решения по нижеизложенной претензии? В чем может заключаться Ваша помощь в решении этого вопроса, какова стоимость Ваших услуг. Какие могут быть гарантии?

Заранее благодарен,
Сергей
Моб. (915) 470-6477



РУКОВОДИТЕЛЮ АВТОСЕРВИСА

от XXXX.



Исх. № 1/20110620 г.Москва
от 20.06.2011г.


ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ


09.01.2011г. я предоставил Вам автомобиль марки Audi A6 (государственный номер XXX 177, VIN XXX, номер двигателя XXX, номер кузова XXX) для устранения неисправностей в работе двигателя. Одним из условий выполнения ремонта являлось предварительная диагностика неисправностей, включая возможные скрытые повреждения, и определение фиксированной (неизменяемой) стоимости полного ремонта. Стоимость диагностики оплачивалась мною дополнительно. В результате диагностики мне был предложен план ремонта двигателя на общую сумму 85 тыс. рублей. Я дал согласие на ремонт, тем самым заключил с Вашей организацией договор подряда на ремонтные работы. Подтверждением заключения договора является заказ-наряд б/н (Приложение №1).

В соответствии с Вашими требованиями, я выполнил предоплату в размере 50 тыс. рублей в счет стоимости работ и запасных частей за качественное исполнение Вами принятых на себя обязательств.

Ваша организация обязалась устранить неисправность и осуществить следующие работы:
1) Цепь привода ГРМ замена;
2) Головка блока цилиндров. Снять и установить;
3) Цепь предварительная установка;
4) Клапаны впускные (6 шт.) замена;
5) Клапаны выпускные (2 шт.) замена;
6) Масло моторное доливка;
7) Масло моторное + масляный фильтр замена

В процессе выполнения работ по ремонту моего автомобиля, я неоднократно звонил в автосервис. Поводом для моих звонков было значительное нарушение сроков выполнения работ.

31.01.2011г. мне поступил телефонный звонок о готовности автомобиля. При получении автомобиля, выяснилось, что общая стоимость ремонта возросла и составила 98 039,40 рублей (Девяносто восемь тысяч тридцать девять руб. 40 коп.). Я доплатил, с учетом ранее сделанной предоплаты, требуемую сумму в размере 48 039,40 рублей (Сорок восемь тысяч тридцать девять руб. 40 коп.) и забрал автомобиль. Автосервис предоставил гарантию на выполненные работы в объеме 30 000км пробега (Приложение 2).

Однако в процессе эксплуатации, я обнаружил нарушения в работе автомобиля, а именно: нестабильные показания тахометра на холостом ходу, посторонний звук при работе двигателя. Опасаясь последствий эксплуатации, я был вынужден 08.04.2011г. повторно предоставить автомобиль в Ваш сервис для устранения возникших в гарантийный период неисправностей. Автомобиль был принят для повторного ремонта.

После этого я неоднократно звонил с целью выяснить сроки готовности автомобиля, но в ответ получал необоснованные отговорки о сложности диагностики данной неисправности и отсутствия времени на ее проведение. В результате 10.05.2011г. я был вынужден выполнить диагностику в дилерском автосервисе «Ауди-Север». В данном автосервисе по результатам предварительного осмотра моего автомобиля мне была дана рекомендация о замене двигателя.

14.05.2011г., я опять предоставил автомобиль в Ваш автосервис и в категорической форме потребовал либо качественно выполнить ранее оплаченный ремонт автомобиля, либо вернуть оплаченные ранее денежных средств и расторгнуть договор. Мне было предложено оставить автомобиль на дальнейший ремонт, так как автосервис не практикует возврат денежных средств и взятые на себя обязательства выполнит качественно и в полном объеме.

19.06.2011г. мне поступил телефонный звонок, в котором Вы сообщали, что дальнейший ремонт автомобиля выполнен быть не может, т.к. является дорогостоящим и фактически требует замены основной части двигателя. Мне предлагается на выбор либо продолжить ремонт за дополнительную стоимость, либо забрать автомобиль как есть, т.е. в неисправном состоянии.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ « О защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить работу качественно. Однако Ваша организация этого не сделала.
В соответствии со ст. 10 указанного закона исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о работах обеспечивающую возможность правильного выбора. Ваша организация этого не сделала.
В соответствии со ст. 12 указанного закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о работе, он вправе потребовать от исполнителя отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за работу суммы и возмещения других убытков.
В соответствии со ст. 27 указанного закона, исполнитель обязан осуществить выполнение работы в срок установленный договором о выполнении работ. Ваше предприятие существенно нарушила сроки договора.
В соответствии со ст. 29 указанного закона, потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать:
• безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
• соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
• безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
• возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

На основании вышеизложенного, ПРОШУ:

1. Расторгнуть договор подряда на выполнение ремонтных работ автомобиля марки Audi A6 A6 (государственный номер XXX 177, VIN XXX, номер двигателя XXX, номер кузова XXX) и вернуть мне оплаченную сумму в размере 98 039.40 рублей (Девяносто восемь тысяч тридцать девять руб. 40 коп.) в течение 14 (четырнадцати) дней со дня получения претензии.

2. В случае неудовлетворения претензии я буду вынужден обратиться в суд. В этом случае, выдвинув перечисленные требования, я также буду просить суд взыскать с Вашей организации моральный вред, который Вы нанесли мне незаконными действиями (ст. 13 Закона), неустойку (пеню) за каждый час просрочки в размере трех процентов цены выполнения работы (ст. 28 п.5 Закона) и штраф в доход государства за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя в размере цены моего иска (ст. 13 п.6 Закона).

Ответ на претензию прошу дать в 2 (двух) дневный срок.


«____________» ____________________
(подпись)


Ответ Юриста:

Здравствуйте, Сергей. К сожалению, спрогнозировать ответ компании на вашу претензию невозможно. Ситуация распространенная и скорее всего вам придется продолжить общение с сервисом в суде. Претензия составлена неверно с точки зрения юриста, например, в части указанных сроков: вы не можете обязать исполнителя ответить вам в двухдневный срок, вернуть денежные средства в двухнедельный срок, и т.д. Вы можете записаться на консультацию к нашему юристу, который поможет вам разобраться в сложившейся ситуации после ознакомления со всеми документами, имеющими непосредственное отношение к делу.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва