24laws.ru

Обман продавцом покупателя, путем проведения ремонта товара

Дополнительные материалы:

 

Приобрел смартфон acer e110 13.05.2011г., а 25.05.2011г. принес обратно в связи с неисправностью. У продавцов Евросети потребовал заменить на равноценный - новый телефон или отдать деньги. Продавцы Евросети, обманули меня - ввели в заблуждение, скачали, что обмен може происходить только после диагностики и если там утановят неисправность и обманом вынудили сдать его в ремонт, при сдаче в ремонт присутствовала супруга. 17.06.2011г. телефон пришел с ремонта, оказалось, что в нем была заменена материнская плата, я потребовал вернуть деньги или обменять на равноценный телефон, но работники Евросети отказались, сославшись на то, что я сдал его в ремонт. Показывал им закон Р.Ф. "О защ. прав потр." но они на отрез отказались менять или вернуть деньги. Написал претензию, что на основании статьи 18 закона Р.Ф. "О защ. прав потр." требую возврата денег или обмена телефона и то что продавцы откровенно вводят в заблуждение покупателей! Как быть, что делать если они откажут, как найти управу на недобросовестных продавцов, ведь закон един для всех.

Ответ Юриста:

Здравствуйте, к сожалению, в подобных ситуация лучше сначала проконсультироваться с юристом, чтобы знать план действий. Действительно, согласно ст. 18 ЗоЗПП, вы вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Для начала вам необходимо было составить письменную претензию, в которой указать ваше намерение обменять неисправный телефон. Продавец в данном случае вправе провести экспертизу товара, которая при обмене не может проходить дольше 30 дней. После истечения указанного срока продавец должен произвести обмен товара.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва