24laws.ru

Порядок возмещения расходов, причиненных некачественными услугами туроператора

Дополнительные материалы:

 

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как можно решить нашу проблему.
Обратились в турфирму за горящей путёвкой(рано утром следующего дня вылет)Ни билет , ни ваучер не дали, сказалу в аэропорту Домодедово будут у туроператора "Пегас".Приехали ночью на регистрацию-ни каких документов у туроператора нет,в списках пассажиров у авиаперевозчика нас тоже нет.
Этим же днём вернулись в турфирму с просьбой вернуть нам деньги( при этом ни каких извинений ), нам было отказано ссылаясь на то, что деньги уже в "Пегасе".Предложили вылет на следующее утро в 4.25.При это обратный вылет тоже изменили-был 28 мая, стал 27 мая.
Мы дали согласие,дождались документы(билет и ваучер).Нам их вручили, абсалютно молча, при этом даже до свидания нам не сказали, не говоря уже о каких либо разъяснениях.Таким образом мы ночью опять едем в аэропорт Домодедово,НО!!!!! оказывается,что теперь наш вылет из Шереметьево!!!,о чём нас ,я повторяю, не проинформировали!! В итоге мы не успели из Домодедово добратся до Шереметьево, и опять никуда не улетели.
Вопрос такой-как мы можем вернуть потраченные деньги за тур и компенсировать свои моральные и материальные затраты?


Ответ Юриста:

Здравствуйте, ваши отношения с данной туристической компанией регулируются ЗоЗПП. Вам необходимо написать в адрес компании претензию с требованием возместить ваши материальные расходы и моральный ущерб. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва