24laws.ru

Устранение неисправностей автомобиля, вызванных его ремонтом

Дополнительные материалы:

 

02.04.2011 г. в ООО \"Авто Экспресс\" началось выполнение работ по ремонту АКПП автомобиля Форд Эскейп 2008г., VIN 1FMCU49329KA60669, номерной знак Н197НЕ199. После того, как АКПП была разобрана и сумма ремонта, включая запчасти, оговорена в размере 137 450 рублей с устной гарантией сроков выполнения работ 14 дней (две недели со слов представителей ООО \"Авто Экспресс\" Камиля и Павла).
03.06.2011 г. ООО \"Авто Экспресс\" общая сумма заказ-наряда была увеличена до 193 000 рублей без изменения сроков проведения работ. Работы оформлены двумя заказ-нарядами №18.00 Камиль с разной стоимостью. За выполнение работ по ремонту и за все запчасти мною был уплачен авансовый платеж в размере 110 000 рублей. Также был оговорено, что после поступления запчастей в автосервис меня пригласят в автосервис для визуального осмотра запчастей, таким образом подтвердив их необходимость при ремонте.
В течение длительного срока переговоров между представителями ООО \"Авто Экспресс\" (Камилем и Павлом) с их стороны постоянно происходят действия, с которыми меня настоятельно пытаются согласиться, а именно:
После того, как истек один месяц со дня поступления моего автомобиля в ООО \"Авто Экспресс\" я попытался объяснить Камилю, что их устное обещание окончить ремонт за две недели является обманом, а в ответ услышал почти хамскую тираду от Камиля, который кричал, что мои деньги - авансовый платеж они не съели и, что запчасти вот, вот придут.
Почти через 40 дней с даты передачи моего автомобиля в автосервис ООО \"Авто Экспресс\" Камиль предложил мне забрать мой автомобиль с учетом возврата мне авансового платежа и бесплатной сборки АКПП моего автомобиля обратно в неисправное состояние.
В середине мая 2011 г. Камиль предложил мне самому поискать и привезти АКПП в сборе для моего автомобиля ,и, АКПП я нашел в магазине в Москве, а после того, как я попросил аванс за ремонт мне возвратить и я тогда смог бы купить АКПП в сборе, мне было отказано с мотивировкой, что все мои автозапчасти приходят уже завтра и мне не стоит волноваться. На следующий день вечером я позвонил в автосервис ООО \"Авто Экспресс\" и говорил с Павлом, который мне сказал, что мой АКПП собран и уже установлен на автомобиль, а на вопрос «Почему я не был приглашен на осмотр привезенных запчастей внятного ответа я не получил, а основная мотивировка была: «ну не снимать же…».
02.06.2011 г., когда прошли еще почти две недели после сборки и установки АКПП на автомобиль Павел мне сообщил, после того как я позвонил ему, что мой автомобиль не могут завести и мы договорились, что в среду 08.06.2011 г. Павел подготовит мой автомобиль к выходу из автосервиса. 08.06.2011 г. Павел не перезвонил и, подождав пару дней, а точнее 10.06.2011 г. я перезвонил сам и в процессе разговора понял, что автомобиль по-прежнему не заводится, но работы все сделаны и я могу забрать автомобиль в таком, как есть, неисправном состоянии.

Вадим Валерьевич

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Вадим Валерьевич. Вам необходимо написать в адрес данной компании претензию с требованием устранить недостатки, причиненные ремонтом. Вы не указали, заводился ли автомобиль до автосервиса, какой срок выполнения работ указан в договоре? Если продавец откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва