24laws.ru

Защита прав потребителя в отношении службы такси в судебном порядке

Дополнительные материалы:

 

Претензия к сервису такси.
Описание ситуации.
На 9.00 12.06 было заказано такси, чтобы ехать из Москвы в Область (заказ был сделан более чем за сутки).
В назначенное время машина не пришла. При обращении на пульт такси оператор пояснила, что с машиной случилась авария, водитель будет менять колесо и появится не ранее чем через 40 минут. Я попросила замену. Оператор сообщила какая машина придет на замену, и время ожидания. В назначенное вреямя машина непришла. При обращении напульт оператор сообщил, что машина подъезжает и водитель свяжется со мной буквально через минуту.
10 минут спустя, я снова обратилась на пульт. Выяснилось, что водитель приехал по адресу а затем из-за того, что ехать нужно было в подмосковье, развернулся и уехал. После этого на пульте нашли другую машину, которая приехала и выполнила заказ. Общая задержка составила час.
Вопрос: как правильно составить претензию в этом случае?
Какая организация является условно \"вышестоящей\" по вопросу защиты прав потребителей в этом случае (фирма такси расположена в Москве)?

Ответ Юриста:

Здравствуйте, претензия пишется в произвольной (простой) форме, при ее составлении необходимо указать такие реквизиты:
1. Адресат претензии. Необходимо указать полное наименование организации и ее юридический адрес.
2. Полная информация о заявителе: фамилия, имя, отчество, домашний адрес, телефон.
3. Подробно, но четко и лаконично изложить суть претензии и сформулировать выдвигаемые требования.
4. Указать ссылки на законодательные акты.
5. Указать свои намерения в случае отказа компании удовлетворить выдвинутые требования добровольно.
6. Указать дату составления претензии и удостоверить ее своей подписью (подписью представителя).
7. Привести перечень прилагаемых документов.

Претензию необходимо составлять в количестве двух экземпляров: один из которых направить адресату, а второй, с отметкой о получении претензии, оставить себе в качестве подтверждения получения претензии организацией.

Если действия компании причинили вам убытки, то после направления претензии вы можете обратиться в суд. Дела о защите прав потребителей не облагаются пошлиной.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва