24laws.ru

Взыскание компенсации за билеты с авиаперевозчика в претензионном порядке

Дополнительные материалы:

 

Моей мамой 80-ти лет был приобретен тур. пакет на меня и мою маму у компания OOSTMARKT, которая является одним из крупнейших туроператоров в Бенилюксе, с 4 июня по 8 июня. Это являлось моим подарком ей на 80-ти летие. Она мечтала побывать в Брюгге. 23 мая я позвонила в фирму ООстмаркт и с туроператором Марией Васильевной мы забронировали авиабилет и отели и 24 мая мама сделала 100% предоплату за весь пакет услуг включая авиабилеты, за 2 недели до поездки для того, что бы подать и получить визу в Голландию. С туроператором Марией Васильевной мы начали с заказа авиабилета, так как это был самый важный вопрос. С отелями проблем было меньше. Мы определили дату отъезда от доступных билетов на вылет и прилёт в Москву. Вылет из Москвы был 4-го июня в 5-30 утра а вылет из Брюсселя 8-го июня в 23-55 ночи. Хоть и не удобно, но мы согласились. Затем были выбраны отели по нашему маршруту. 3-го июня мама получила все документы на поездку: визу, авиабилеты на меня и маму в два конца в электронном виде в виде бумаги и Мария Васильевна рассказала в подробностях, что эту бумагу мы предъявляем на стойке регистрации билетов и нас регистрируют на рейс. В бумаге написан наш рейс и время и обратный рейс и время и распечатки на заказанные отели. В аэропорт мы приехали в 3-00 утра. У стойки регистрации билетов нам было сказано, что нас в списке на данный рейс нет и посоветовали обратится в офис Аэрофлота. В офисе Аэрофлота нам сказали, что билеты были забронированы 23-го мая и бронь была снята 25-го мая. То есть, 24-го мая нами оплаченная сумма за авиаперелет не была проплачена перевозчику. В наш тур. пакет входило: оплата 2-х авиабилетов в 2 конца, оплата отелей, оплата визы и оплата страховки от не выезда, и была оплачена в полном объёме, то есть 100% 24-го мая.
Нам посоветовали обратится в КЛМ, так как рейс был совместный КЛМ и Аэрофлот, там нам ответили то же самое и дали распечатку, что бронь была от 23-го мая в день заказа и аннулирована 25 мая, но 24-го мы произвели оплату 100% и за билеты и за отели и за визу и страховку. Мама безумно расстроилась, ведь в 80 лет собраться в путешествие очень трудно. Она инвалид 2-ой группы. Это был последний шанс в жизни увидеть город своей мечты.
Нам посоветовали купить новые билеты, которые стоили около 31 000 руб. у нас такой суммы в рублях не было, нам пришлось позвонить в Москву и занять деньги у знакомых, которым мы заплатили за не удобства 500 евро, для того, что бы они не медля привезли нам деньги в аэропорт Шереметьево. Разговор был в 4-00 утра, так как выяснение с авиакомпаниями заняли около часа. Знакомые привезли деньги в 4-50 утра. В КЛМ нам выписали новые билеты мы их проплатили второй раз. Мама и я очень перенервничали и вынуждены были принять успокоительные таблетки. 2-а дня мы провели а Амстердаме и не выходили из отеля так как все время спали от успокоительных таблеток и перенесённого стресса. Приехав в Брюгге мы не смогли успокоится и чувствовали себя очень плохо. Приехав в Брюссель мы с ужасом вспоминали, что с нами произошло и время и деньги и нервы и здоровье было потрачено, а человек не смог насладится своей мечтой. Нам надо получить деньги за билеты, которые мы оплатили дважды, и компенсацию за нанесённые моральные страдания человеку 80 лет инвалиду 2-ой группы и мне. Контракт на маму. Все документы есть и из Брюссельского и из Московского аэропорта и контракт и чек и электронный билет. Билет проплачен не был. Имеется факт мошенничества. Как лучше поступить. В Оостмаркт мы не обращались за компенсацией.С Уважением. Елена.

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Елена. Факт мошенничества в данном случае отсутствует, однако вы вправе обратиться к авиа перевозчику для получения компенсации понесенных расходов и полученного морального вреда. Для этого необходимо направить письменную претензию. Если в компенсации вам будет отказано, вы сможете обратиться в суд.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва