24laws.ru

Возмещение банком расходов и убытков, причиненных ошибкой сотрудников

Дополнительные материалы:

 

Здравствуйте, я Муртазина Гюзель Раисовна ,мама троих дошкольников ,18.05.2011 года в банке \ по адресу на счет валютной карты VIZA MASTER CARD мужа Муртазина Рустама Рафкатовича должна была срочно положить 200$, для того чтоб приехав в Станбул или в Москву он мог их снять. Работники банка не нашли способа как это сделать. Затем решив что положив в рублях на свою социальную карту, я смогу по истечению 4-8-ми часов перевести деньги в рбанке-онлайн. Вынужденно поменяв доллары на рубли я потеряла (1)30 рублей. Распечатала идентификатор пользователя и 20 одноразовых паролей. Провела операцию теперь надо ввести одноразовый пароль – банк отвечает что введенные пароли не верные, они не действуют. Запрашивала по смс новый пароль ,до сих пор так и не прислали. 20.05.2011 года я обратилась в другое отделение банка России по адресу . Дала оператору 5500 руб, заплатила комиссию (2)около 150 рублей. Оператор за 1-м столом, не следуя инструкции и паралельно обсуждая личные дела по телефону во время проведения операции допустила ошибки, в последствии которых мне через несколько дней сообщили о зависших деньгах и необходимости вернуться с паспортом чтоб написать заявление о для возврата этой суммы.
31 мая. Мужу срочно нужны деньги. банк мне мои деньги не дает! Я вынуждена, не дожидаясь возврата этой суммы, взять 6000 в кредит за что мне пришлось заплатить комиссию 290 рублей+2,9 % от суммы(174 рубля) банку ф +150 рублей комиссию банку России, для повторной попытки перечислить мужу деньги.
В итоге отправив мужу 6000 рублей я потратила на сегодняшний день 794 рубля и 13 дней. Я терплю убытки, мой муж вынужденно находясь в Москве и вовремя не выкупив товар в Карго тоже в убытке!
Банк пользуется моими деньгами уже 16 дней
Сколько будут разыскивать мою сумму, которая зависла по вине банка?
И кто будет оплачивать материальный и моральный ущерб?
Почему когда мы доверяем банку России он нас так подводит и это не первый случай?

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Гюзель Раисовна. Вам необходимо написать в адрес данного банка претензию с требованием возместить убытки, причиненные ненадлежащей работой учреждения и его сотрудников. Если банк откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва