24laws.ru

Повреждение мебели при ее доставке и сборке: что делать дальше?

Дополнительные материалы:

 

Здравствуйте, возникла проблема которую не возможно решить. Подскажите пожалуйста есть ли шансы. В сети мебельных салонов Диваны и Кресла дважды приобрела мебель. 1 декабря 2010 и 25 марта 2011 г. При сборке обнаружила дефект в виде надрыва на задней панели. При этом указала на это сборщикам. Сославшись на то что деталь будет заменена. Приняла мебель поставив подпись о приёме. Замены не последовало. Обратилась в магазин с просьбой о замене дивана на меньший по габаритам. В рекламации написала про дефект. Приехал представитель фабрики-осмотрел мебель и сказал что брак не заводской. Я получила отказ в связи с порчей мебели по моей вине. Хотя подъём и сборка осуществляется представителями фирмы. Так как у меня был аналогичный диван я договорилась о замене этой детали и сдаче товара надлежащего качества. При возврате дивана обнаружили скрытый дефект порыв технической ткани на задней части бельевого ящика. При том что попасть туда не возможно при сложенном диване. Я им не пользуюсь до сего времени. Экспедиторы сказали что это повреждение при заносе, мебель не забрали посочувствовав и предложили описать дефекты. Якобы представитель ОТК фирмы проверит в каком виде диван был принят с фабрики и предыдущий экипаж будет наказан. Они и оплатят брак в своей работе. Я получила очередную порцию обмана. В дальнейшем снова тишина. Потом письменный отказ в возврате. Пишу очередную рекламацию о согласии в уценке в связи с порчей тех. ткани. Обещали 300-500 р. Тишина. Сегодня мне сообщили что сумма уценки 4 тысячи плюс 2 прогона машины 3 тысячи. Не лучше ли вам продать диван соседям. При этом купив меньший я снова должна оплатить доставку-совместить это в раз не возможно. Сегодня жду от них письменного ответа с точной калькуляцией.

Ответ Юриста:

Здравствуйте, для взыскания денег, уплаченных за данную мебель вы можете обратиться в суд с исковым заявлением. Но для начала попробуйте направить в компанию претензию с вашими требованиями о устранении недостатков в товаре либо возврате денежных средств, также укажите, что если спор не будет решен мирно, то вы намерены продолжить общение в суде. Не исключено, что потребуется проведение независимой экспертизы. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва