24laws.ru

Причины отказа продавца обменять товар ненадлежащего качества

Дополнительные материалы:

 

Уважаемый консультант!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
В пятницу 03.06 я приобрел через интернет магазин сетевое накопитель
(жесткий диск). В субботу (04.06) с утра я попробовал его подключить, но к сожалению мне это не удалось. Потратив некоторое время на чтение форумов (в том числе англоязычного на официальном сайте производителя), я выяснил что данная проблема известна и решение её возможно только одним путем, а именно обменом на новый товар. NB Обращаю внимание, что я сделал все по инструкции.
Мои дальнейшие действия были следующими:
- звонок в интернет-магазин
- посещение пункта выдачи и написание заявления на обмен (заявление зарегистрировали в журнале)

Я хочу только обменять товар на работающий, возврат денег можно расматривать как опцию.

Магазин обещает перезвонить в течении 10 дней, но отзывы о данном магазине наводят на опасения, что случается это крайне редко.
Не могли бы Вы подсказать, что необходимо предусмотреть, чтобы у магазина не было возможности отказать мне в обмене?
Заранее спасибо за ответ!

Ответ Юриста:

Здравствуйте, в обмене товара вам могут отказать только при проведении товароведческой экспертизы и вывода о неисправности товара вследствие неправильного обращения, повреждения вами. В иных случаях обменять товар продавец должен в течение 20 дней при наличии товара и в течение 30 - если указанный товар отсутствует в наличии.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва