24laws.ru

Некачественность предоставленных сотрудниками ЖКХ услуг

Дополнительные материалы:

 

Здравствуйте, 26.11.2009 года нам установили унитаз ЖКХ, мы оплатили услугу 939 руб за установку, специально не стали нанимать частное лицо. Бочок не укрепили не сделали опору на стену,при этом когда садились на унитаз расшатались винты соединяющие бочок с унитазом, мы пригласили Жкх их заменить, пр этом купили металлические винты, слесарь их заменил , перетянул, в конце концов отломилась дужка , где крепился винт, соединяющий бочок и унитаз, естественно бочок стал протекать., мы немного затополи соседей.Слесари составили акт.Теперь настаивают на покупке нового унитаза, у меня такой возможности нет чтобы раз в 2 года менять унитаз. Кстати, при установке, слесари даже не заменили доску которая стояла около 20 лет и на нее же установили новый унитаз при этом бочок опирается только на трубу, другая сторона остается в свободном не закрепленном состоянии. Я считаю что даже без отломленной дужки унитаз можно эксплуатировать, т.к нужно просто сделать опору на стену бочка.подскажите , пожалуйста , как воздействовать на ЖКХ , чтобы они переустановили нам унитаз .Уже замучались давать заявки. Заранее спасибо.

Ответ Юриста:

Здравствуйте, вы вправе предъявить в ЖКХ требование о возмещении материального ущерба, причиненного некачественными услугами сотрудников хозяйства. Если управляющая компания откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва