24laws.ru

Возмещение недостачи работником работодателю после увольнения

Дополнительные материалы:

 

Имеет ли право работодатель после моего увольнения спрашивать с меня??? Когда я еще работал, я занимался проверкой договоров страхования заключаемых агентами и приемом денежных средств от них, и последующий передачей их в др. инстанцию, соответственно сдачей денег в банк. Сложилась ситуация, что на двух сотрудниках, после проведения инвентаризации страховых полисов, проявились не сданные. Менеджеры объясняют: "Мы все передавали через водителя андерайтерру (мне)" Ни каких актов и бумаг о передаче заключенных полисов и денег у них нет, и у меня соответственно о получении тоже нет. Процедура передачи полисов и денег в организации поставлена так:
менеджер заключает договор, составляет отчет в определенной форме, прикладывает к отчету деньги (страховую премию), передает через курьера или лично андерайтерру (мне) (без актов о передаче, просто на доверии), я проверяю полис, считаю деньги по нему, если все соответствует нормативам СК передаю полис в вышестоящую инстанцию, сдаю деньги в банк. Получается так, что я якобы принял отчет, потом его выбросил а деньги присвоил себе. Никаких документов подтверждающих то, что я их принял нет. Работодатель собирается обращаться в СБ по данному случаю, т.к. ранее были похожие случаи с моим участием, но опять же они ни как не доказаны документально, все только на словах.Что в данной ситуации стоит делать мне, и какие последствия могут быть?
Заранее спасибо!!!

Ответ Юриста:

Здравствуйте, если увольняется материально ответственное лицо, то до увольнения такой работник должен передать работодателю все вверенное имущество и отчитаться за его недостачу, если таковая обнаружится. однако после расторжения трудового договора вы уже не свзанны с работодателем никакими обязательствами и возмещать ничего не должны.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва