24laws.ru

Срок устранения недостатков в товаре согласно действующего законодательства?

Дополнительные материалы:

 

В ноябре 2010г. я купила в магазине "Эксперт" независимый духовой шкаф. 2 марта 2011г. я вызвала мастера, так как при нагревании духового шкафа издавались звуки вибрации или гула. Мастер сделал заключение: неисправность программатора и забрали в сервисный центр в г.Челябинск. При этом мне дали расписку о сдаче техники, в которой указывались условия передачи, в т.ч. срок ремонота в сервисном центре может составлять до 90 дней. Я расписалась при передаче, но о сроке ремонта они уверяли что обычно делается намного быстрее в течении от 2 недель и до месяца. 16 мая 2011г. я приехала в магазин узнать когда отремонтиуют, на что мне ответили что техника уже в пути и будет через 3 дня. Хотя я проживаю в г.Нефтеюганск который находится на расстоянии от г.Челябинска 1200 км. Сегодня 21 мая и до сих пор мне не позвонили. В обществе прав потребителя находящемся в нашем городе мне сказали обратиться в магазин с претензией, так как срок ремонта не может превышать 45 дней. Но в расписке указано что претензии по превышению установленных сроков ремонта предъявлять непосредственно сервисному центру. Что мне делать, подскажите пожалуйста.

Ответ Юриста:

Здравствуйте, вам необходимо написать в адрес магазина претензию после того, как товар будет находиться в ремонте более 45 дней. В претензии вы имеете право требовать возврата денежных средств, обмена товара, либо выплаты неустойки, согласно ЗоЗПП. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва