24laws.ru

Расторжение договора купли-продажи товара ненадлежащего качества?

Дополнительные материалы:

 

12 мая 2011г купил внешний жёсткий диск
с мульти интерфейсом (eSATA,USB,FireWire) объём диска 3000 Гигабайт.
Мои 2 компьютера не видят полный объём диска ни по какому интерфейсу.
Я провозился с этим диском 3 суток пытаясь добиться от него и от моих компьютеров положительного результата(3000Гб).
За это время мне удалось добиться положительного результата по USB интерфейсу (3000Гб).
Но по eSATA и FireWire полного объёма не получилось (только 746Гб)
Интерфейсы eSATA и FireWire мне очень важны.
Поэтому я его приобрёлю
Для меня вся ценность этого жёсткого диска заключается в eSATA,FireWire,+ объём 3000Гб.
Внешний жёсткий диск:LaCie 301560EK
Цена 12.096 рублей
16 Мая 2011г. я привёз его обратно в магазин и попросил возврата денег или обмен на другой товар.
Мне отказали.
Сказали, что пока они не убедятся в его неисправности ни чего предпринимать не будут.Диск забрали,мне выдали гарантийный талон (квитанция) где написано \"принято в ремонт\"
Подскажите.
Что делать?
Могу ли я получить свои диньги?
Моги ли я обменять этот товар на другой?
Как действовать?
Как с ними разговаривать?

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Вам необходимо написать в адрес магазина претензию с требованием вернуть ваши денежные средства за товар ненадлежащего качества либо обменять его. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.
Продавец имеет право произвести экспертизу товара, однако в случае требования о возврате денег, она должна быть проведена в срок 10 дней, а при обмене товара - до 30 дней.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва