24laws.ru

Продавец отказывается возвратить денежные средства за неисправный телефон: что делать?

Дополнительные материалы:

 

Добрый день! Обращаюсь к Вам за помощью в надежде на разрешение ситуации. Ровно три месяца назад я купила телефон Nokia C7 в ООО \"Связной Логистика\". Новым аппаратом пришлось радоваться недолго. Только я загрузила все контакты и начала пользоваться, как обратила внимание на то, что в процессе разговора аппарат нагревается и отключается, обратилась в гарантийный сервисный ремонт Nokia. Мой аппарат находился в ремонте около двух недель (произведена замена микросхемы). Получив из ремонта аппарат в совершенно обнуленном состоянии. После ремонта я так и не смогла им снова воспользоваться, после выключения он не включился. Снова в ремонт и опять на две недели (замена платы). Очередной раз аппарат попадает ко мне и я уже боюсь вводить контакты. Снова он барахлит, зависает, постоянно отключается. Я решила все-таки после долгих мучений обратиться в ООО \"Связной Логистика\" за возвратом суммы или заменой аппарата, написала претензию, по рекомендации сдала в эту организацию телефон на проверку качества и снова все безуспешно. Мне отказались вернуть деньги или обменять ссылаясь на то, что аппарат признан пригодным. Я отказалась забирать аппарат и написала новую претензию. Что мне дальше делать?

Ответ Юриста:

Здравствуйте, вы можете провести независимую экспертизу. После направьте претензию с требованиями о возврате денежных средств или обмене товара продавцу и приложите результаты экспертизы. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва