24laws.ru

Правомочен ли авиаперевозчик отказывать в посадке на рейс без обратного билета?

Дополнительные материалы:

 

Добрый день!У моего мужа и дочери виза категории С в Чешскую республику до 28 июня.Мы купили билет у авиакомпании S7(перевозчик AirBerlin).Сразу оговорюсь,билет был куплен до Мюнхена(в Мюнхене должны были встречать родственники),дату обратного возвращения еще не продумали, так как не решили каким видом транспорта они будут возвращаться из Праги(самолет,либо поезд).Приехав 28.04.11 в Домодедово,визовые представители S7(они так себя назвали)не допустили моего мужа и 2-х летнюю дочь к регистрации на рейс,комментируя это тем,что нет обратного билета.Деньги за билет возвращать отказались.Позвонив представителям AirBerlin,мы узнали что AirBerlin везти нас не против с нашими документами и с билетом в одну сторону,но они посредники и билет куплен у S7,и разбираться нам надо с ними.Подойдя к сотрудникам S7, они сказали мы ничего не знаем разбирайтесь с AirBerlin.Во общем измучив 2-х летнего ребенка 4 часа в Домодедово,мы вернулись домой.Причем представитель S7 подошел к нам когда закончилась регистрация на рейс.Как нам быть в такой ситуации?

Ответ Юриста:

Здравствуйте. 1. Авиакомпания не имеет права решать каким рейсом и когда вам покидать страну.
2. Отказ в перевозке при наличии билета только в одну сторону неправомочен. Таким образом, компании страхуют себя от возможности вашего непропуска в страну иммиграционным офицером, так как в этом случае вас отправляют в свою страну на том же рейсе. И компании необходимо потом взыскивать с вас стоимость билета.
3. Направьте претензию компании о возмещении стоимости билета, морального ущерба и понесенных убытков.
4. В случае отказа удовлетворить ваши требования - обращайтесь в суд и добавляйте к требованиям возмещение расходов на юридические услуги.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва