24laws.ru

Несогласие покупателя с экспертизой, проведенной продавцом

Дополнительные материалы:

 

Я приобрел 15января 2011 года мобильный телефон sonyEricsson X10I IMEI-012379004633982. В М.видео в торговом центре ФЕСТИВАЛЬ на Мичуринском проспекте. Спустя месяц начались проблемы с зарядкой аппарата . При зарядке самопроизвольно идет на разрядку заряжается до70% и происходит разряжение аккумуляторное батареи. Обратились в сервис центр ООО ТВОЙ МОБИЛЬНЫЙ СЕРВИС провели диагностику обнаружили трещину в разъеме USB . Сказали что сделали пришел домой телефон поставил на зарядку проблема не была решена заряжается и снова идет на разрядку. ПОШЕЛ В МАГАЗИН С ЗАКЛЮЧЕНИЕМ ОТ ООО ТВОЙ МОБИЛЬНЫЙ СЕРВИС они сказали что телефон надо сдать 2 раза на ремонт . Я отдал телефон в ДИРЕКЦИЮ МАГАЗИНА ООО М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ . ОНИ ПРОВЕЛИ ДИАГНОСТИКУ ОЦЕНКА Ремонтопригодности оборудования обнаружены следы механического повреждения в области сист.разъёма и сняли телефон с гарантий. ЧТО ЗА ЕРУНДА ТЕЛЕФОН НОВЫЙ ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ЕГО СНЯЛИ С ГАРАНТИЙ И НЕ ХОТЕЛИ ДЕЛАТЬ . ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ .ПОМОГИТЕ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ


Ответ Юриста:

Здравствуйте, в данном случае, доказать вашу точку зрения можно только с помощью проведения независимой экспертизы. После ее проведения, приложите результаты к претензии, с требованием вернуть ваши денежные средства, и отправьте в адрес продавца. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва