Порядок возврата микроволновой печи ненадлежащего качества?
Дополнительные материалы:
Добрый день! Приобрел в интернет-магазине микроволновцю печь. После нескольких дней использования, печь стала работать неисправно. В срок до 7 дней (по условиям возврата и обмена товара в интернет-магазине) я обратился в магазин с письменным электронным заявлением на обмен товара. Моя заявка была принята (что было подтверждено мне устно по телефону. На протяжении следцющей недели менеджеры подтверждали наличие моей заявки и переводили мои звонки на единственного менеджера (старшего)который рассматривает вопросы возврата и обмена, и ни разу за неделю соединение со старшим менеджером не состоялось, т.к. старший менеджер всегда отсутствует.Решать вопрос другие менеджеры отказываются. После моего последнего звонка сегодня уже и заявки на обмен товара у них не оказалось.Единственное, что предлагается, получить заключение сервисного центра и со всеми собранными документами обращаться снова. (по отзывам людей, приобретавших там товары - это тоже нереально). Но так как мое заявление было подано в срок 7 дней, что мне нужно делать дальше?
Ответ Юриста:
Здравствуйте. Вам необходимо возвращать либо обменивать товар ненадлежащего качества. Вам необходимо написать в адрес магазина претензию с требованием вернуть ваши денежные средства либо обменять товар на качественный. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Возможно понадобится проведение экспертизы. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.
Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!
Архив: Вопросы юристу онлайн