24laws.ru

Может ли компания требовать оплаты задолженности, если услуга не предоставлялась?

Дополнительные материалы:

 

Летом прошлого года я подключился к сотовой сети \"Скайлинк\", взяв услугу \"Дачный интернет\". Первого числа каждого месяца я вносил предоплату за услугу - 2000 рублей - на свой абонентский счет, и эти деньги с меня списывались. По окончании дачного сезона я не стал вносить деньги, считая, что тем самым мои отношения с сотовой сетью закончились. Однако через полгода мне пришло письмо из коллекторского агентства, в котором сообщалось, что я должен \"Скайлинку\" 2000 рублей и они требуют оплатить или, в противном случае, подадут в суд. Оказалось, что \"Скайлинк\", невзирая на отсутствие средств на моем абонентском счету, как бы списал эти две тысячи с моего счета, сделав баланс отрицательным, и теперь я им должен - несмотря на то, что я их услугами больше не пользовался. Абсурдность ситуации в том, что тариф предоплатный, и я им в принципе ничего не могу быть должным. Я считаю, что \"Скайлинк\" в отношении меня занимается насильственным навязыванием услуги. Хочу узнать, противоречит ли такая практика закону о защите прав потребителей, и если да, то какому его пункту.

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Виталий. Для ответа на ваш вопрос необходимо ознакомиться с договором на оказание услуг. К сожалению, если в договоре не указана обязанность провайдера отключать услугу после неполучения предоплаты, то действия компании правомерны. Предоставленной вами информации недостаточно для квалифицированного совета в сложившейся ситуации, вы можете записаться на консультацию к нашему юристу, который поможет вам разобраться в сложившейся ситуации после ознакомления со всеми документами, имеющими непосредственное отношение к делу.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва