24laws.ru

Как добиться обмена медицинского прибора при его поломке?

Дополнительные материалы:

 

Моя тетя, пенсионерка Вера Трофимовна, обратилась ко мне за помощью разобраться с ее проблемой. Она купила медицинский прибор производства КНДР. Получила его наложенным платежом через почту и заплатила 20000 рублей. Это было 17 февраля. Через 10 дней прибор перестал работать. Она позвонила в Москву на фирму, у которой она купила этот прибор. Она спросила как ей осуществить гарантийный ремонт. Гарантийный талон есть. Но фирма ей отказала в ремонте по гарантии. Сослалась на то, что это не заводской брак, а возможно были нарушены условия доставки почтой. Предложили ей еще раз заплатить стоимость прибора и они вышлют ей новый, а этот заберут и будут сами разбираться с почтой. Вера Трофимовна живет на Алтае, пенсия маленькая, она на один-то прибор копила несколько месяцев, а тут еще раз заплатить такую же сумму... Я живу в Москве и фирма в Москве. Могу ли я как-то реально помочь моей тете. И вообще что нам теперь делать. Состояние здоровья у старой женщины ухудшилось из-за переживаний.Подскажите можно ли что-то в нашем случае сделать и вернуть деньги или отремонтировать прибор по гарантии?
Спасибо. С уважением.
Людмила Ермакова.
Если удобно ответить на эл. почту мой E-mail:kl17@mail.ru

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Людмила. Вы можете представлять интересы вашей тети по доверенности. Вам необходимо написать в адрес магазина претензию с требованием вернуть денежные средства либо обменять товар. Продавец вправе провести экспертизу товара для выявления причины неисправности. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва