24laws.ru

Как добиться от сервисного центра осуществления ремонта ноутбука?

Дополнительные материалы:

 

Подскажите пожалуйста, что делать. У меня сломался (ноутбук) сдал 16 ноября 2010г.на диагностику, заплатил 500 руб. В квитанции запись (срок диагностики составляет до 10 рабочих дней).
01 декабря 2010г. я позвонил узнать причину поломки, но мне ответили что причину еще не нашли и попросили перезвонить через пару дней. Перезвонив, через три дня мне ответили, что нашли причину поломки и объявили мне за ремонт 7500 руб. На что я дал свое согласие. И мне сказали, что через неделю будет все готова. Но не через неделю не через две ноутбук мне не сделали.
24 декабря 2010г. После очередного звонка мне снова сказали, что ноутбук не готов, после чего мое терпение закончилось, и я отказался от ремонта. Мне сказали приехать 26.12.2010г. чтобы его забрать, но я дал им еще день и приехал 27.12.2010 по адресу куда сдавал, но мастер приемщик меня разочаровал, сказав, что о вашем ноутбуке нечего не знаю. Мастер приемщик связался со своим руководством и передал мне трубку, где я услышал, что у них там что-то не срослось, и мне предложили приехать по другому адресу, где я тоже пошел на принцип и отказался, на что мне ответили, что тогда привезут его курьером 28.12.2010г.
Но в назначенный срок я его не увидел. Дозвонившись до них 11.01.2011г. мне ответили, что он лежит у них в разобранном состоянии и обещали в кратчайшие сроки собрать и доставить.
Но, увы, звоню, трубку никто не берет, а сегодня так вообще взял трубку мужчина и сказал, что это номер частный и чтобы я больше на него не звонил.

Хотел бы вернуться к квитанции, где еще написано, что ( Срок ремонта составляет не более 45 дней при наличии деталей. Сервисный центр, вправе отказать в ремонте при отсутствии деталей более 45 дней. Если ремонт нерентабелен, либо невозможен из-за отсутствия деталей, клиент оплачивает диагностику 500 рублей ). Александр

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Александр. Если вас не уведомили об отсутствии деталей, то после окончания ремонтного срока, указанного в договоре, вы имеете право обратиться в сервис для взыскания неустойки по причине просрочки срока выполнения ремонтных работ, направив письменную претензию в сервисный центр. Если сотрудники откажутся удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва