24laws.ru

Что делать если продавец ввел покупателя в заблуждение?

Дополнительные материалы:

 

г. Москва Ленинский пр-т д. 25 кв. 57
Карсов Владимир Евгеньевич
Тел. (495) 952-37-53
e-mail: len25-57@rinet.ru

Мною в магазине ЗАО 29.12.2010 г. был приобретен телевизор модель LG 47LX6500 3D, основным требованием у меня было, чтобы он имел функцию конвертаци и из 2D в 3D. Консультант уверил меня, что телевизор имеет данную функцию но, к сожалению, оказалось, этой функции у него нет.
4.01.2011 г. Я обратился в гарантийный отдел с просьбой, заменить на телевизор, который имеет функцию конвертации из 2D в 3D. Руководство магазина мне отказало, сославшись на пункт 11 статьи 25 « Защита прав потребителя», перечня непродовольственных товаров надлежащего качества Прошу Вас помочь разобраться с данным вопросом так, как имело место фактический обман покупателя.
13 января 2011г.


Ответ Юриста:

Здравствуйте, Владимир Евгеньевич. Вам необходимо написать в адрес магазина претензию с требованием вернуть ваши денежные средства либо обменять телевизор. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва