24laws.ru

Что делать если продавец требует провести повторную экспертизу?

Дополнительные материалы:

 

24.02.2010г. купили в Красноярске в подарок сыну, учится в Новокузнецке, сотовый телефон. Данный телефон вышел изстроя, сын обратися в авторизованный сервисный центр "ПРО-Сервис" в Новокузнецке. Имеется техническое заключение о неисправности телефона. В Новокузнецке отказались менять т.к. телефон приобретен в Красноярске. Сын переслал телефон в Красноярск. При обращении в магазин продавца 15.12.2010г. написали заявление на замену или возврат денежных средств. Через 6 дней от Продавца пришел ответ, что телефон обменен не будет т.к. со дня получения Технического заключения прошло более 2-х месяцев. Что телефон необходимо повторно направить на Экспертизу. Письменно данное требование дать отказались, ссылаясь нателефонограмму из центрального офиса. Письменный отказ в обмене или возврате средств дать отказались. 22.12.2010г. написана "Претензия" с указаним выше сказанного. Представители Продавца претензию приняли и сообщили, что ответ на рассмотрение претензии придет из центрального офиса в течении 10 дней. Каковыми должны быть мои последующие действия? Сдавать аппарат на повторную экспертизу или нет? Писать исковое заявление, либо чтото другое?
Заранее благодарю за совет.
Кучер Сергей

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Сергей. Сдавать телефон на повторную экспертизу не стоит. Направляйте исковое заявление о взыскании денежных средств или обмене аппарата на новый, также вы вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% за каждый день просрочки выполнения вашего требования. Запишитесь на консультацию к нашему юристу, и мы ответим на все ваши вопросы после уточнения всех нюансов дела.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва