24laws.ru

Может ли продавец отказать покупателю в гарантийном обслуживании обуви?

Дополнительные материалы:

 

25 марта 2011 года приобрела в магазине эконом-класса весеннюю обувь (сапоги).сегодня, 5 апреля 2011 г.,одев их второй раз, сломался каблук.я понесла сапоги в этот магазин,хотела получить назад деньги за данный товар.у меня спросили,говорили ли мне при покупке про гарантию?а мне ничего про это не говорили.на что они ответили,что гарантию они не предоставляют.на просьбу пригласить администратора мне ответили что в данный момент его нет на рабочем месте и будет только через день.подскажите пожалуйста, как поступить в возникшей ситуации и возможно ли,ссылаясь на закон по правам потребителя, обменяь товар на какой-либо другой, или же вернуть деньги назад?

анастасия

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Анастасия. В данном случае продавец грубо нарушает ваши права, Вам необходимо написать в адрес магазина претензию с требованием вернуть ваши денежные средства либо обменять некачественный товар. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва