24laws.ru

Что делать, если после бронирования билета на авиарейс пассажиру отказали в перелете?

Дополнительные материалы:

 

Добрый день!
Я забронировал и оплатил билет в компании \"Авианова\" за месяц до вылета. Приехав во время на регистрацию, мне отказали в посадке на самолет в связи с отсутствием мест в самолете из-за перепродажи билетов. В дальнейшем поступил отказ на перерегистрацию на другие рейсы компании \"Авианова\" и других компаний. На вопрос \"Как выйти из данной ситуации\" представитель компании и администрация аэропорта предложили купить мне билет на любой устраивающий меня рейс за МОЙ счет. Что Вы посоветуете в данной ситуации.
Заранее, спасибо!

Олег


Ответ Юриста:

Здравствуйте, Олег. Действительно, присутствует подобная практика продажи большего количества билетов. При отсутствии мест авиакомпания должна найти человека, который за счет договорной компенсации добровольно откажется от своего места в самолете. Если авиакомпании не удалось найти добровольца, то она вправе отказать вам в транспортировке, при этом предложив вам альтернативный рейс и выплатив вам компенсацию, а также возместив дополнительные расходы, связанные с измененным полетом.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва