24laws.ru

Что делать если автомобиль находится в ремонте более 45 дней?

Дополнительные материалы:

 

Существует компания , которая осуществляет продажу автомобилей через дилерские сети по России. 22.10.2010г. мною был приобретен автомобиль в ООО «». К сожалению, уже через месяц после покупки стали выявляться недостатки автомобиля. В виду отказа в ремонте автомобиля ООО «» по причине их ликвидации, я вынуждена была обратиться в техцентр другого официального дилера - ООО «».
В данном техценре были обнаружены неисправности и необходимость замены деталей. Случай ремонта признали гарантийным.
Указанные недостатки и необходимость замены агрегатов подтверждены документами технического центра.
С \"22\" декабря 2010 г. автомобиль находится в техцентре ООО «», расположенный по адресу: 111524, г. Москва, ул. Перовская, д. 4, но замена необходимых агрегатов до сих пор не произведена и срок ремонта не определен.
Мною написаны претензии к дилеру и к Дженерал
Моторс. Но ответ получен только от дилера и в нем говорится, что все претензии по некачественному товару адресуйте к продавцу (которого нет), а мы можем срывать и дальше сроки ремонта и отвечать за это не будем. На 23.03.2011г. автомобиль стоит в ремонте 92 дня.
Подскажите, можете ли мне помочь в взыскании штрафных санкций с дилера за срыв сроков ремонта (не более 45 дней в соответствии с законом РФ \"О защите прав потребителей\"). Если да, то на каких условиях.

Галина

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Галина. Вы имеете право взыскать с центра неустойку за просрочку срока ремонта в судебном порядке. Предоставленной вами информации недостаточно для квалифицированного совета в сложившейся ситуации, вы можете записаться на консультацию к нашему юристу, который поможет вам разобраться в сложившейся ситуации после ознакомления со всеми документами, имеющими непосредственное отношение к делу.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва