24laws.ru

Как заставить банк аннулировать задолженность по пени по кредитной карте?

Дополнительные материалы:

 

Я являюсь владельцем кредитной карты РОСБАНКа. В результате ошибок, допущенных сотрудниками доп. офиса банка при погашении платежей по моей кредитной карте, на карте образовалась просроченная задолженность. Не по моей вине. 30 ноября 2010 года обратилась в банк с письменным заявлением, в котором подробно описала суть проблемы. Заявление приняли под роспись. Прошло почти 4 месяца, я периодически звоню в банк, но мне все время говорят, что вопрос находится "на рассмотрении", и не сообщают, когда смогут принять решение. Существуют ли установленные законом сроки, в которые сотрудники банка должны дать ответ на мое заявление? Ниже полный текст моего письма в бане.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу вас аннулировать пени за просрочку по ссуде и нарощенные проценты, начисленные за пользование непросроченными кредитами, не являющимися Беспроцентными, в результате образовавшееся просроченной задолженности по принадлежащей мне кредитной карте, поскольку эта задолженность образовалась в результате ошибочных действий сотрудников Д.О. «Перловский» Московского Филиала ОАО АКБ «РОСБАНК», а не по моей вине. Кроме того, прошу вас вычесть из общей стоимости годового обслуживания кредитной карты стоимость ее обслуживания в течение периода с 25.10. по 25.11., поскольку в этот период вследствие ошибочных действий сотрудников Д.О. «Перловский» моя кредитная карта была заблокирована, и я не могла ей пользоваться.
История вопроса:
26.05.2010 г. в Д.О. «Черемушки» мне была выдана кредитная карта № 4405 0317 0027 1701 с беспроцентным периодом кредитования 62 дня.
23.07.2010 г., т.е. за 2 дня до окончания расчетного периода, я обратилась в Д.О. «Перловский» для внесения задолженности льготного периода в сумме 29400 руб. на счет погашения по кредитной карте, и получила в качестве подтверждения платежа приходный кассовый ордер № 06563/ХPJ4 (копию ордера прилагаю). Однако, в субботу 31.07.2010 г. мне позвонили из отдела по работе с задолженностями, и сообщили, что у меня имеется просроченная задолженность по кредитной карте в сумме 29378,77 коп.
В понедельник 02.08.2010 г. я предъявила в Д.О. «Перловский» приходный кассовый ордер № 06563/ХPJ4 и попросила выяснить, почему денежные средства не были зачислены на счет погашения по кредитной карте. Как сообщила мне сотрудник банка Дюдя О.В., деньги вместо счета погашения по кредитной карте были ошибочно перечислены бухгалтерским работником Чернявской О.А. на мой вкладной счет «Капитал» в Д.О. «Смоленский». По указанию Дюдя О.В., я написала заявление о досрочном востребование части банковского вклада «Капитал» в сумме 29.400 руб. (копию заявления прилагаю), после чего эта денежная сумма была мне выдана в кассе Д.О. «Перловский» по расходному кассовому ордеру № 00003/XPJ8 и затем внесена на счет погашения по кредитной карте по приходному кассовому ордеру № 00004/XPJ8 (копии ордеров прилагаю). Как сообщила мне Дюдя О.В., сумма просроченной задолженности по кредитной карте, образовавшаяся в результате ошибочных действий Чернявской О.А., будет в ближайшее время аннулирована банком, и обещала проинформировать меня, когда это произойдет.
На протяжении последующих 2-х месяцев я периодически обращалась к Дюде О.В. с вопросом о том, аннулирована ли сумма просроченной задолженности, однако, так и не смогла получить конкретного ответа, только заверения типа «мы этим вопросом занимаемся», и что «сумма просроченной задолженности будет аннулирована в ближайшее время».

Татьяна

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Татьяна. Если задолженность по кредитной карте вы оплатили в одном из отделений банка, а не через платежные терминалы, то ваше требование законно. В договоре должен быть указан срок рассмотрения подобных вопросов банком. Если задолженность по пени не снимут, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва