24laws.ru

Какие варианты действий существуют у заказчика, которого не удовлетворяет качество мебели?

Дополнительные материалы:

 

26 декабря 2010г в магазине \"\"мною был сделан заказ на изготовление подъемной кровати \"Соната\" и двух шкафов (изготовитель и поставщик ООО \"Аь\" в Санкт-Петербурге.Срок исполнения договора 18.03.2011г.При этом, меня предупредили,что мебель может быть изготовлена раньше.Ориентировочно срок был определен на 28.02.2011г
24.02.2011г. был звонок из Санкт-Петербурга и меня поставили в известность,что мой заказ будет мне доставлен 02.03.2011г в 12.00. В связи с этим,согласно договору мной
была произведена доплата (предоплата 30тыс.руб 26.12.10 и
доплата 24.02.11 - 25,26 тыс.руб). Заказ был доставлен 02.03.11,но не в 12.00,а в 20.00. При сборке мебели были обнаружены недостатки: не полная комплектация,не произведен ряд пред сборочных работ,а главное - один из шкафов был выполнен с нарушением указанных в заказе размеров.В результате дальнейшая сборка мебели была приостановлена,составлена рекламация, а мною 03.03.11 работнику,оформившему заказ была передана претензия,которая при мне была направлена в Санкт-Петербург.В претензии мною был поставлен вопрос о снятии
заказа на неправильно изготовленный шкаф, в чем мне сразу
было отказано,сославшись на то,что магазин не примет мои
претензии,что все уже в работе и 04.03.11 весь заказ будет в Москве,а установлен 09 марта, но сегодня мне было
сказано,что установка будет произведена 14 марта.При этом
мне было сказано,что юридически я не могу предъявлять к ним претензии,т.к.официально срок изготовления 18 марта.
В связи с этим, прошу разъясните мне,пожалуйста, могу ли я отказаться частично от своего заказа (от шкафа) и получить за него обратно деньги.

Баукова Людмила Алексеевна

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Людмила Алексеевна. Ваши права в сложившейся ситуации перечислены в статье 29 ЗоЗПП:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва