24laws.ru

Что делать если сотрудники компании не собираются исправлять недостатки мебели?

Дополнительные материалы:

 

В магазине итальянской мебели на Ленинском проспекте я заказала дорогостоящий кухонный шкаф. Его доставили и он оказался бракованным. 1,5 месяца меня уверяли в магазине, что мою проблему может решить только менеджер, который со мной работал, но он сейчас в отпуске. Затем, после новогодних каникул я добилась, чтобы ко мне направили сборщика для устранения дефекта. Сборщик ничего не смог, сказав, что это фабричный брак, надо вызывать итальянского представителя. Менеджер при очередном моем посещении магазина сказала, что у них уже был такой прецедент с другим клиентом и пообещала приехать с представителем через 2 дня. Никто не приехал и не позвонил. Через неделю я позвонила узнать, когда ко мне приедут, на что мне ответили, что ни итальянские представители, ни руководство магазина не собираются решать этот вопрос, что это МОЯ ПРОБЛЕМА.На мое сообщение о том, что я обращюсь в ОБЭП они только рассмеялись и пожелали успехов. Что можно сделать в этой ситуации? Достаточная ли это причина для обращения в ОБЭП? Спасибо.

Светлана

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Светлана. Для взыскания денег, уплаченных за некачественно выполненную работу вы можете обратиться в суд с исковым заявлением. Но для начала попробуйте направить в компанию претензию с вашими требованиями о устранении недостатков в выполненной работе либо возврате денежных средств, также укажите, что если спор не будет решен мирно, то вы намерены продолжить общение в суде. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва