24laws.ru

Что делать если продавец отказывает в гарантийном ремонте?

Дополнительные материалы:

 

Здравствуйте !
Был приобретен ноутбук НР 20.02.2010г., на что есть чек из магазина, 05.02.2011г. отдали в сервисный центр в ремонт, нам там сообщили что гарантия на наш ноут закончилась 16.12.2010года. Гарантийный талон в магазине не оформили ссылаясь что у НР это все отслеживается по эл. ключу который присватвается производителем, только вот этот самый эл. ключ присвоен производителем НР в момент выпуска продукции и гарантия по нему исчисляется с этого момента, а не с момента покупки. Как быть в такой ситуации? ноут в ремонт приняли, на квитанции отмечено что гарантийный ремонт, но по телефону сервисный центр утверждает что ремонт у нас не гарантийный. Какую справку и где брать в подтверждения даты приобритения?

Татьяна

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Татьяна. Для ответа на ваш вопрос необходимо ознакомиться с договором купли-продажи. Вы можете оспорить отказ в гарантийном ремонте в судебном порядке путем направления соответствующего искового заявления. Предоставленной вами информации недостаточно для квалифицированного совета в сложившейся ситуации, вы можете записаться на консультацию к нашему юристу, который поможет вам разобраться в сложившейся ситуации после ознакомления со всеми документами, имеющими непосредственное отношение к делу.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва