24laws.ru

Можно ли вернуть неисправный мобильный телефон и получить обратно денежные средства?

Дополнительные материалы:

 

Добрый день,
позавчера купила мобильный телефон в T B-7722. через несколько часов, в метро, он начал \"глючить\" (выключался са, показывал разные панельки, нереагировал на прикосновения пальцев), я приехала (в тот же час) в салон Связного и попросила вернуть деньги или обменять. Управляющий включил при мне телефон, он работал :) Мне обьяснили, что деньги не вернут в любом случае.. После 2 часовой перепалки с Управляющим, он соединил ( телефон) меня с начальнико претензионного отдела и та обьяснила мне, что нужно делать экспертизу, но сделать ее мы может ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НИХ. Никакой независимой экспертизы они не примут.
Телефон был как подарок на 8 марта стоил 12 тыс + 2 тыс настройки и гарантия, представьте наше состояние:)
Прошу Вас помочь
С уважением
Светлана

Светлана

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Светлана. Вам необходимо написать в адрес фирмы претензию с требованием обменять товар на новый и укажите, что за задержку выполнения требований вы можете взыскать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день задержки. Компания может настаивать на проведении экспертизы, которая при обмене товара не может затянуться дольше 20 дней, а при требовании о возврате денег - 10 дней. Обмен товара вам должны произвести в течение 20 - 30 дней со дня направления претензии. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования либо не уложится в срок - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва