24laws.ru

Что делать если после ремонта телефон стал работать еще хуже?

Дополнительные материалы:

 

20 марта 2010г. я преобрела сотовый телефон за 14 тыс.руб. в магазине. Через полгода он начал терять связь во время звонков.В январе 2011 я отнесла в фирму по гарантийному ремонту. Данна фирма вернула его мне через месяц в состоянии еще худшем, чем я его сдавала им. Он не включается вообще и не подпет признаковдаже при зарядке батареи. а ведь до ремонта я пользовалась смс, интернетом и видеокамерой. Фирма отшвырнула меня с притензией вернуть хотя бы мне телефон хотя бы в том состоянии в котором я его им приносила. Что делать?

Елена Сарахова

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Елена. Вам необходимо написать в адрес фирмы претензию с требованием обменять товар на новый и укажите, что за задержку выполнения требований вы можете взыскать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день задержки. Компания может настаивать на проведении экспертизы, которая при обмене товара не может затянуться дольше 20 дней. Обмен товара вам должны произвести в течение 20 - 30 дней со дня направления претензии. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования либо не уложится в срок - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва