24laws.ru

Какие права имеет покупатель при покупке некачественного товара?

Дополнительные материалы:

 

Здравствуйте.
Я позавчера приобрела в торговом центре (м. Бабушкинская) игровую приставку SONY PSP 2008. Когда принесла домой и внимательно рассмотрела, оказалось, что две клавиши \"залипают\", сзади на металлическом кругу микроцарапины, корпус расшатан.Впечатление,что эта приставка уже использовалась раннее,просто \"умельцы\" сменили корпус и пустили в продажу под видом новой приставки.Сегодня иду возвращать в надежде получить свои деньги обратно. Объясните, пожалуйста, мои права,в случае если мне откажутся вернуть деньги. Спасибо.

Юлия

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Юлия. Вам необходимо написать в адрес фирмы претензию с требованием обменять товар на новый (вернуть деньги) и укажите, что за задержку выполнения требований вы можете взыскать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день задержки. Компания может настаивать на проведении экспертизы, которая при обмене товара не может затянуться дольше 20 дней, при возврате денежных средств - 10 дней. Обмен товара вам должны произвести в течение 20 - 30 дней со дня направления претензии, возврат денежных средств - 10 дней, согласно ЗоЗПП. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования либо не уложится в срок - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва