24laws.ru

На какие компенсации может рассчитывать клиент туристической фирмы при ошибке сотрудника компании?

Дополнительные материалы:

 

Добрый день! Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации: Мой отец подписал договор с туристической фирме, на осование которого, 01.02.2011 моя семья должна была отправится в отпуск. Туристические путевки и билеты они должны были получить 31.01.2011, вечером. Как оказалось, 31-го числа, путевок и билетов нет, по той причине,что менеджер турфирмы "Триумф" перепутала даты и заказала билеты и отель на 10.02.2011 по 20.02.2011, хотя в договоре прописаны даты с 01.02.2011 по 11.02.2011. Вчера, менеджер свою вину признала, написала объяснительную на официальном бланке, подписала и поставила все печати. еще 31.011.2011 она составила новый договор согласно которому она должна предоставить тур с 02.02.2011 по 12.02.2011. и к нему составила гарантийное письмо, что в случае не выполнение условий даного договора, будет выплочена 100% стоимость тур-пакета + конпинсации. Подскажите, все ли верно составлено,какую конпинсацию можно получить за данную ошибку, и как привлечь к ответственности?

Ирина

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Ирина. Если туроператор не выполнит обязательства, то должен будет выплатить вам полную стоимость тура и согласно статьи 28 ЗоЗПП, вы можете требовать уменьшения цены тура, а также полного возмещения убытков, причиненных вам в связи с нарушением сроков выполнения работы. К тому же, в некоторых случаях, вы можете взыскать моральный вред.
В случае отказа добровольно выплатить компенсации вы вправе обратиться в суд для решения данной проблемы.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва