Как доказать, что недостаток товара появился до передачи его покупателю?
Дополнительные материалы:
Добрый день!
22 января нами был куплен водонагреватель, мы осмотрели его и подписали паспорт об отсутствии видимых дефектов, товар оставили в магазине, чтобы его забрал прораб. 26 января прораб приехал в магазин и потребовал открыт упаковку, чтобы вновь осмотреть нагреватель, ему сначала отказали, но потом открыли упаковку. Он обнаружил небольшую вмятину и отказался забирать товар. Следом приехала я и действительно обнаружила эту вмятину, которую почему-то мы не увидели сразу. Продавец отказался вернуть деньги, сказав, что не брал товар на ответственное хранение, затем просто вынес его на улицу, со словами, это ваш товар - вы его купили. Мне пришлось погрузить его в машину и уехать. Можно ли теперь вернуть этот товар и как это сделать?
Татьяна
Ответ Юриста:
Здравствуйте, Татьяна. Вам необходимо написать в адрес магазина претензию с требованием вернуть ваши денежные средства уплаченные за товар либо устранить недостатки товара, либо обменять его. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования либо - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Однако в суде вам придется доказывать, что продавец передал вам водонагреватель уже с недостатком. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.
Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!
Архив: Вопросы юристу онлайн