24laws.ru

После гарантийного ремонта телефон снова сломался: что делать?

Дополнительные материалы:

 

я купил телефон в магазине связной за 17600 рублей на следующий день он стал постоянно перезагружаться я отнёс его в магазин и здал по гарантии на ремонт через 21 день я забрал его от туда проверил его он работал нормально но через час пользования он стал ещё больше перезагружаться даже позвонить с трудом удавалось могу ли я отнести телефон и потребовать что бы мне вернули деньги за этот телефон или как мне сказали в магазине что если опять повторится перезагружение то его снова отправят на ремонт

Дмитрий

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Дмитрий. Вам необходимо было сразу направить претензию в адрес продавца о возврате денег, обмене либо ремонте телефона. А в вашем случае продавец выбрал наиболее подходящий вариант сам - отправил вас в сервисный центр. Теперь вам необходимо написать в адрес фирмы претензию с требованием обменять товар на новый или вернуть денежные средства и укажите, что за задержку выполнения требований вы можете взыскать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день задержки. Компания может настаивать на проведении экспертизы, которая при обмене товара не может затянуться дольше 20 дней. Обмен товара вам должны произвести в течение 20 - 30 дней со дня направления претензии. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования либо не уложится в срок - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права. как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва