24laws.ru

Как добиться от продавца бесплатного устранения недостатков в товаре?

Дополнительные материалы:

 

Здравствуйте,купила дверь компании Varadoor,наличники (капители) состоят из 3-х частей,2 части (низ+верх) обделаны шпоном другого оттенка и структуры чем серединная часть.Я говорю продавцам, что это разный материал, а они утверждают, что эти капители выполняются только из такого материала. Дверь была заказная и под основной тон полотна должны были выполнить капители.В заказе указан материал капителей такой-же как основного полотна. При транспортировке одна деталь капители была повреждена.К сожалению я приняла товар и расписалась в получении.Но эту поврежденную часть не распаковывали и это может подтвердить человек который доставлял заказ. Прошу Вас проконсультируйте,как я смогу заставить производителей и продавцов выполнить капители из одинакового материала? И как можно заменить сколотую часть капители? Продавец отказывается удовлетворить мою просьбу,а так же не принимает капители обратно и естественно не выплатит деньги.Email:N_komarova71@bk.ru Cпасибо.

Наталья


Ответ Юриста:

Здравствуйте, Наталья. Для удовлетворения требований о замене двери либо возврате денежных средств, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением. Но для начала попробуйте направить в компанию претензию с вашими требованиями о устранении недостатков в выполненной работе либо возврате денежных средств, также укажите, что если спор не будет решен мирно, то вы намерены продолжить общение в суде. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва