24laws.ru

Что делать если мобильный телефон уже был на гарантийном ремонте 3 раза?

Дополнительные материалы:

 

Добрый день! Я приобрел мобильные телефон. Спустя недели после его покупки, у меня началась проблема с зарядкой (во время разговора он моментально разряжает батарейку, хотя батарейка была полностью заряжена). Когда я обратился в компанию где приобретал аппарат, они взяли его на проверку качества там они обновили его программное обеспечение и сказали что проблема должна была уладиться, но она не исчезла. Потом я обратился снова к ним они отправили еще раз его в тех. центр, там мне заменили плану и сказали,что все нормально, но проблема та же осталась. Я снова обратился где покупал аппарат, они сказали чтобы я сам съездил и отдал его лично, и они должны мне дать заключение о проверки качества, но они не дают заключение физическим лицам. А компания где я покупал телефон не хотят мне возвращать деньги. Как мне надо поступить с ними?

Тарас

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Тарас. Вам необходимо написать в адрес фирмы претензию с требованием обменять телефон на новый либо вернуть вам деньги и укажите, что за задержку выполнения требований вы можете взыскать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день задержки. Компания может настаивать на проведении экспертизы, которая при обмене товара не может затянуться дольше 20 дней и при возврате денежных средств - 10 дней. Обмен товара вам должны произвести в течение 20 - 30 дней со дня направления претензии. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования либо не уложится в срок - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права. как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва