24laws.ru

Экспертиза, проведенная продавцом, не установила гарантийный случай: что делать?

Дополнительные материалы:

 

24.12.2010 приобрела в магазине ноутбук, при осмотре не выявила никаких недостатков, 27.12.2010 хотела приступить к работе на нем и открыв крышку ,увидела, что правая сторона клавиатуры вздулась, в этот же день поехала в магазин с данной претензией, продавцы, посмотрев, сказали, что могут взять его для экспертизы, написали бумагу, о том что приняли у меня на проверку качества и дальнейшую отправку в сервисный центр, т.к. 27.12.2010 я быстро собралась в магазин, в попыхах забыла положить зарядку для ноутбука, и сегодня 28.12.2010 довезла ее, но с порога мне сказали, что ноутбук никуда возить не будут, что это не гарантийный случай, что вздутая клавиатура не мешает работе. Все работает. Если хотите можете обратиться в независимую экспертизу за свой счет. Мы его никуда не отправим, это лишняя трата времени, он будет ездить туда-сюда. Я спросила, кто его осмотрел, что вынес такое решение, мне сказали, что сервисный мастер. Написали мне на этой же бумаге что ноутбук вернули, я поставила подпись и забрала его. Приехав на место, открыла крышку и увидела, что клавиатрура сегодня вздута не так сильно. Этот ноутбук меня не устраивает, и ждать когда вздуются остальные клавиши у него я не хочу. Как быть в этой ситуации?

Мария

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Мария. Вы можете провести независимую экспертизу и с ее результатами направить продавцу претензию, в которой изложите требования о возврате денежных средств либо обмене ноутбука. Если вам откажут - пишите заявление в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва