24laws.ru

Может ли турагенство требовать штраф с клиента за отказ от путевки?

Дополнительные материалы:

 

Здравствуйте,27.11.2010 года я приобрела тур в Египет в Шармэль Шейх с 25.12.10 по 01.01.11 у компании Мостревел (юр.адрес: 115280 г.Москва, ул. Ленинская Слобода, дом 19). После событий с акулами 05.12.10 сразу 06.12.10 я обратилась к турагенту с просьбой заменить мне поездку в Шарм на поездку в Хургаду, чтобы избежать рисков, которые связаны с акулами, поскольку еду я с сыном и мужем. Туроператор в категоричной форме мне отказал, угрожая штрафом в размере 100% (96 тыс. рублей), что составляет полную стоимость тура на троих человек. 07.12, после длительных переговоров мне предложили оплатить штраф 30 тыс.рублей, чтобы погасить стоимоть якобы испорченных билетов, хотя я обратилась в агентство за 19 дней до отъезда. Далее, мне предложили тур в Хургаду, стоимость которого составляла 74 800 на сайте компании, выкупить за 93 тыс рублей и это без цены обязательного новогоднего ужина стоимостью 10 тыс рублей на троих в 4-х звездочном отеле (всего 103 тыс рублей), хотя в Шарме тур был в 5 звезд.Таким образом компания пыталась спрятать в стоимость тура свои экономические потери. Сегодня, 09.12.10 после, письма г-на Онищенко, опубликованного на сайте Роспотребнадзора, я снова обратилась в компанию Мостревел с просьбой решить мой вопрос уже в свете новых открывшихся обстоятельств, заявленных в письме. Но в компании мне ответили, что им все равно, что написано в письме, или я плачу 100% шраф или еду в Шарм, или штраф 30 тыс рублей и меня отправляют в Хургаду.Печально, что для турагентств распоряжения государственных мужей такого уровня, как г-н Онищенко, не имеют никакого значения и они позволяют себе творить беспредел в российском турбизнесе. Даже моя просьба, сегодня 09.12 отказаться от поездки и вернуть стоимость тура была воспринята насмех с угрозой "Мы вам деньги не отдадим!"-заявили в компании Мостревел. Очень жаль, что отпуск оказался испорченным, поскольку инфраструктура отелей не позволяет размещения всех отдыхающих возле бассейна, да и вообще ехали ведь ради моря. Подскажите, пожалуста, возможно ли решить ситуацию с заменой тура без штрафов

Романа


Ответ Юриста:

Здравствуйте, Нелли. Вы имеете право требовать возврата денег и компенсации морального ущерба у турагенства, с которым вы заключали договор, для этого вам нужно направить в их адрес письменную претензию. Ведь компания может требовать от вас возмещения только понесенных расходов, которые к тому же компания должна доказать. Если компания откажется вернуть вам деньги - вы можете требовать их в судебном порядке. Наши специалисты помогут вам добиться возмещения в кратчайшие сроки.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва