24laws.ru

Как вернуть товар ненадлежащего качества в интернет-магазин?

Дополнительные материалы:

 

Я купила в интернет магазини минидуховку, курьер отказался проверять товар. Когда он уехал, оказалась что одна функции основная не работает. Я связывалась с заводом изготовителем. Не один сервисный центр не ремонтирует эту модель по гарантии в Москве. Обратилась с письмом о замене товара в интернет магазин. Тишина. Когда звоню и прошу соединить со старшим менеджером сперва занято, потом звонок обрывается. 14 дней еще не прошло. Но на чеке написано, только в течение 7 дней товар подлежит обмену. Посоветуйте, что делать.

Ирина

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Ирина. Срок 7 дней касается только товаров надлежащего качества. В вашем случае необходимо отправить на юридический адрес интернет-магазина претензию с требованием вернуть ваши денежные средства либо обменять товар на качественный. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва