24laws.ru

Можно ли вернуть игровую приставку в магазин, если она уже была в использовании?

Дополнительные материалы:

 

21 ноября 2010 года, мною, Световой Юлией Викторовной, был куплен Xbox 360 Slim 4GB + Kinect + Kinect Adventures + 1 лицензионная игра за 13 990-00 (Тринадцать тысяч девятьсот девяносто рублей 00 копеек) в интернет магазине Хbox-freedom.
27 ноября диск Kinect Adventures, из-за которого я покупала приставку, перестал читаться. Когда я достала диск, то увидела что он поцарапан по всему диаметру на расстоянии 0,5 см от края диска. Я позвонила в магазин, с просьбой заменить мне приставку и диск соответственно, в чем мне было отказано. Мне сказали, что это могло случиться "по моей вине", слушать не стали. Тогда я предложила сдать приставку на экспертизу, продавец мне сказал, что экспертизу они не делают. Он предложил купить мне новый диск и потестировать приставку… я сказала, что не буду тратить еще 1500 рублей на диск. На что продавец сказал «что Вы будете тут заморачиваться из-за 1500 рублей??»
Я попросила вернуть мне деньги за приставку, в чем мне тоже было отказано. Хотя по Закону «О защите прав потребителя» я могу сдать товар в течении 14 дней со дня покупки.
пожалуйста, подскажите, как обменять приставку или вернуть деньги.
спасибо

Светова Юлия Викторовна


Ответ Юриста:

Здравствуйте, Юлия Викторовна. В течение 14 дней можно ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар можно лишь в том случае, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Кроме того, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Так что вернуть приставку не получится, если она надлежащего качества.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва