24laws.ru

Как правильно уволить сотрудников при ликвидации предприятия?

Дополнительные материалы:

 

Я работаю инспектором ОК и у меня возникли некоторые вопросы. Наше предприятие обьявило о ликвидации, все прововые нормы в связи с этим были соблюдены. Но сечас встал вопрос о том чтобы перевести работников нашей организации в другую нашего холденга. 1. Можем ли мы недожедаясь ликвидации предприятия перивести работников? 2. Должны ли мы при этом платить виходное пособие и компенсацию за неиспользованный отпуск? 3. Какими статьями руководствоваться? Зарание спасибо!

Роман

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Роман. 1. Для работников процедура ликвидации начинается с того, что им вручается уведомление об увольнении. Предупредить сотрудников о предстоящем увольнении руководство обязано под расписку и не менее чем за два месяца (ч. 2 ст. 180 ТК РФ). Это относится как к основным работникам, так и к тем сотрудникам, которые работают в организации по совместительству. 2. Перевод и ликвидация - это два разные понятия. Перевести принудительно работников вы не можете. Для развернутой консультации запишитесь на прием к нашему юристу по трудовым вопросам.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва