24laws.ru

Как вернуть деньги за сапоги, которые продавец отказывается принять обратно?

Дополнительные материалы:

 

Здравствуйте!
Сегодня я приобрела сапоги на рынке в "Лужниках". При покупке товара продавец сказала, что я могу вернуть товар в течение гарантийного срока в один месяц. Также, если мне товар не понравится, обещал хозяин, я могу его просто вернуть, и он возвратит мне деньги. Чек при этом они мне не выдал.
Померив дома сапоги, я решила их вернуть. Когда в тот же день (то есть сегодня) я потребовала деньги назад, хозяин начал мне хамить, грозиться,что даже рубля мне не вернет. Я отправилась в Администрацию рынка. Там охрана мне сообщила, что лицо, разрешающее споры между покупателями и продавцами, на данный момент находится на больничном, и когда оно снова вернется на свой пост тоже не известно. Отправили при этом в некий Генеральный офис. Офис я не нашла. Что мне делать? Как вернуть деньги?
Заранее спасибо

Гулез

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Гулез. Согласно действующему законодательству вам необходимо написать в адрес продавца претензию. В претензии необходимо описать причину возврата купленного товара и изложить требования: вернуть уплаченные деньги или заменить товар. Претензию нужно составить в письменной форме, на имя продавца, в двух экземплярах. Вы можете вручить претензию лично, либо выслать по почте заказным письмом с уведомлением. При вручение претензии лично, на втором экземпляре претензии руководство магазина должно расписаться в получении документа. Если же продавец не произведет обмен, либо не вернет деньги за обувь - можно решить вопрос в судебном порядке. Наши специалисты могут оказать вам правовую поддержку в этом вопросе.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва