Как составить претензию к магазину, который не желать возвращать деньги за товар?
Дополнительные материалы:
10.11.10 мною была приобретена yota modem для выхода в интернет. При покупке на кассе, продавцом было оговорено, что при невозможности поймать сеть, возможно будет сдать товар и получить деньги в течении 14 дней. Сегодня ровно 8 день, я пришла в магазин,где приобретала товар с чеком. В Возврате мне было отказано по причине того что истек срок ( который на данный товар 7 дней!). В претензионный отдел я обращалась, оставила жалобу на продавца. Хочу составить грамотную претензию в юридический отдел,т.к. деньги мне вернуть отказываются
Эльмира
Ответ Юриста:
Здравствуйте, Эльмира. Если бы вы покупали указанный товар дистанционно, то срок возврата был бы 7 дней. В сложившейся ситуации Вам необходимо составить претензию в письменном виде, в двух экземплярах на имя директора данного магазина. В претензии необходимо описать все недостатки купленного товара и изложить требования: вернуть уплаченные деньги. При составлении претензии руководствуйтесь ст. 18-25 Закона О защите прав потребителей. Наши специалисты помогут вам с составлением необходимых процессуальных документов и представят ваши интересы в суде, если продавец откажется выполнить ваши требования.
Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!
Архив: Вопросы юристу онлайн