24laws.ru

Что делать в случае просрочки доставки заказанного линолиума?

Дополнительные материалы:

 

Я решил купить линолиум в интернет-магазине ООО "Р-Строй" (напольные покрытия). В офисе магазина я оплатил товар, получив на руки счет-договор №251 и кассовый чек об оплате линолиума с доставкой на дом. Условие договора - доставка в течении 10 дней. Срок прошел, линолиума нет, по телефону магазина ничего внятного не отвечают( просто морочат голову). Могу ли я вернуть деньги, расторгнув договор, т.к. он не выполнен и как это сделать? Может быть еще что-то предпринять, что-бы не остаться и без денег и без линолиума ( вдруг это просто жулики)

Семенов Владимир Анатольевич

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Владимир Анатольевич. Вы должны написать претензию на имя руководителя интернет-магазина, в котором Вы заказывали линолиум, затем следует ждать десять дней ответа на Вашу претензию. Юристы нашей компании могут помочь Вам в составлении претензии на консультации.
К тому же вы имеете право на неустойку, которая расчитывается так: 0,01 х на цену товара, а затем полученную сумму на кол-во дней, которые Вам просрочили.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва