24laws.ru

Можно ли вернуть деньги за отремонтированный в гарантийном сервисе телефон, если ремонт не требовался?

Дополнительные материалы:

 

Добрый день!
5 октября я купила мобильный телефон через интернет-магазин, его привезли домой включили (без установки сим-карты), он работал. Далее на след. день я вставила в него сим-карту однако телефон ее не читал т.е. не показывал список контактов (все номера были сохранены на сим-карту).
7 октября я поехала в офис этого магазина и сообщила что телефон не исправен.
Продавцы в моем присутствии вставляли в телефон свои сим-карты и телефон их также не читал.
Аппарат был передан Продавцу для проведения экспертизы в официальном сервисном центре Самсунг, акт был составлен в котором зафиксирована моя жалоба на неисправность и письменное подтверждение Продавца о том что данная неисправность подтверждается.
Сегодня мне перезвонил Продавец и сообщил что аппарат прибыл с экспертизы и что я могу его забрать, однако на вопрос о результатах экспертизы мне сообщили - сервисный центр вернул аппарат с отметкой в гарантийном талоне о произведенном ремонте, однако без указания результатов неисправности и ее устранения.
Как мне поступить в данной ситуации?
Могу ли я вернуть деньги за телефон?

Екатерина

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Екатерина. Вы сможете вернуть деньги за телефон если он сломается вновь в течении гарантийного срока. Вам необходимо было написать претензию, в которой изложить требования о возврате денег или обмене телефона. А в вашей ситуации продавец сам выбрал более удобное для него действие - ремонт.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва