24laws.ru

Покупка некачественного товара в интернет-магазине

Дополнительные материалы:

 

Здравствуйте.

7 августа я через интернет-магазин приобрел некачественный товар (шкаф) и хочу вернуть деньги. В тот же день я обратился к производителю, объяснил суть проблемы, он согласился у меня забрать этот товар и вернуть деньги 11 августа. Тем не менее, у меня есть сомнения в том, что компания выполнит свое обещание. Я в курсе того, что необходимо составить претензию с ссылками на закон о защите прав потребителей, которая должна быть рассмотрена в течение десяти дней, и, в случае если она не будет удовлетворена, обратиться в Роспотребнадзор.
Проблема в том, что возможно производитель ООО является фиктивной компанией, и по адресу регистрации никого из ее представителей нет, чтобы предъявить претензию. Я слышал, были такие случаи, когда покупатели отправляли письма с уведомлением, но они возвращались назад без ответа. Предположим, что если кто-нибудь из работников ООО примет претензию, но поставит левую подпись несуществующего сотрудника, будет ли действительна, может ли сотрудник сделать что-нибудь для того, чтобы сделать ее недействительной?
Я попросил сотрудницу отдела рекламаций выслать мне по электронной почте свои реквизиты для оформления претензии, но она отказалась, сославшись на то, что у нее их нет, а другая сотрудница, у которой они есть, на данный момент занята. Тогда я попросил выслать адрес организации и имя генерального директора, мне пришло письмо от Иванова Ивана с неполным адресом без указания улицы и квартирным домом, где не зарегистрирована ни одна организация (я смотрел по бизнес-справочнику). ФИО генерального директора было указано с маленькими буквами.
По базе ФНС, ООО зарегистрировано по адресу фабрики, похоже, именно она и занимается производством. Я видел много негативных отзывов о деятельности данной фабрики, покупателям привозили некачественный товар в неполной комплектации, отказывая устранить выявленные проблемы. Ассортимент товара у них одинаковый, как и его качество, и послепродажное обслуживание, судя по всему. ФИО генерального директора я еще не пробивал, нужно заказывать справку из ЕГРЮЛ.
Также я обратил внимание на то, что адрес электронной почты имеет вид @yandex.ru, а номера телефонов сотовые.
Я так понимаю, что обращаться в инстанции можно только по месту регистрации юридического лица? ООО находится в г. Владимир.
Как лучше предъявить претензию,- приехать в саму компанию, письмом с уведомлением и описью, телеграммой?
В какие еще инстанции кроме Роспотребнадзора имеет смысл обратиться, если мне откажут в удовлетворении претензии и не вернут деньги (Администрация района/области, Прокуратура…может быть УБЭП)? Тянет ли это дело на уголовное по статье «Мошенничество»?
Как стоит оформлять возврат денег, если компания все же согласится, и стоит ли? На чеке указана сумма 10850 руб.- стоимость шкафа, на бланк-заказе также есть примечание по доставке: «Занос. Лифт.+500 руб.» Кроме того, была оплачена доставка за МКАД, сумма нигде не фигурирует, но на странице в интернет магазине указана цена – 35 руб. за км. На какую стоимость к возврату можно рассчитывать?

Ответ:
Претензию фирме следует отправить по почте письмом с уведомлением и описью. При вручении корреспонденции направленной на имя юридического лица, проверяются полномочия сотрудника ее получающего, которые оформляются доверенностью.
Поскольку был продан некачественный товар, Вы как, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества, то есть расходов которые были понесены Вами в связи с покупкой (доставка, занос в квартиру). За просрочку выполнения требований потребителя Законом установлена неустойка в размере 1 процента от цены товара за каждый день просрочки.
Если у Вас еще остались вопросы, свяжитесь с нами по телефону.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва