24laws.ru

Некачественная услуга косметолога

Дополнительные материалы:

 

Моя супруга обратилась в косметический салон с целью сделать инъекции для увеличения объема губ. Ей сделали инъекции в салоне. После инъекции болевые ощущения не проходили в течение нескольких недель, хотя в салоне утверждали, что все должно пройти в течение 2 дней.
Выяснилось, что процедура была совершена с несколькими нарушениями.
1. Процедура выполнялась не квалифицированным медицинским работником а владелицей салона лично.

2. В рекламе салона утверждалось, что укол будет сделан препаратами Гиалуроновой кислоты. Однако флакон ис под лекарства или этикетка не были выданы на руки после процедуры. Дальнейшие консультации с врачами в клинике показали, что выдача упаковки или этикетки является обязательной практикой. После 2 месяцев безуспешных попыток выяснить каким препаратом был сделан укол, владелица салона призналась, что укол был сделан препаратом Рестилайн - более дешевый аналог Гиалуроновой кислоты, редко применяемый сегодня в клинической практике.

3. Предварительная анестезия была также выполнена с нарушением. Вместо укола анастетика пациентке на губы был нанесен кремо-заморозка. При этом перед началом процедуры, необходимо было выдержать время, достаточное для того, чтобы чувствительность пропала. Этого не было сделано.

4. Параллельно в кабинете находилась мастер салона по маникюру, которой параллельно проводилась та же процедура. При этом использовались одни и те же медицинские перчатки и (возможно) шприц.

5. Договор на оказание медицинских услуг не подписывался. Моя супруга лишь расписалась в карточке с личными и медицинскими данными.

6. После выполнения процедуры было заявлено, что было введено 1.8 мл препарата. Позже в клинике нам пояснили, что препарат продается сразу в шприце, поэтому если вводится не полностью 2 мл, он в шприце и остается и должен быть выброшен (было бы странно для дорогого препарата), либо выдан пациенту вместе со шприцем.

7. После оплаты процедуры в сумме 18000 рублей, чек на рыки выдан не был.

Неудивительно, что кроме болевых эффектов, никакого эффекта увеличения объема губ не было. и нет спустя даже 4 месяца. Кроме того, на нижней губе супруги после ее инъекции образовалась очень болезненная шишка слева, в результате чего губа стала неровная. В верхней губе сохраняются болезненные ощущения.

В итоге врачи в косметической клинике рекомендуют введение препарата, растворяющего предыдущую инъекцию и проведение процедуры заново.

Подскажите, есть ли возможность получить уплаченные средства назад?

Ответ: Поскольку Вам была оказана услуга ненадлежащего качества, Вы как потребитель имеет право по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
отказаться от исполнения договора о оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.
Наш юридический центр имеет богатый опыт по решению аналогичных проблем.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва