24laws.ru

Как добиться компенсации за некачественное предоставление услуг туристическим оператором?

Дополнительные материалы:

 

В июне 2010 г. я приобрела турпутевку на себя, мою маму и двоих несовершеннолетних детей в Болгарию с вылетом в 9час утра в аэропорт г.Варна.При выборе места отдыха приорететным было то, что от аэропорта до гостиницы надо было добираться не более 30мин. Но за день до отлета нам сообщила , что рейс меняется на 15 час.По приезду в аэропорт мы узнали, что вылетаем в 21час, и не в аэропорт Варна, а в другой аэропорт Болгарии.Прилетев около 23час30мин, нас встретил гид и сообщил, что до отеля мы будем добираться более 4часов.В дороге самочувствие мамы и моих детей было плохим. В гостиницу мы приехали около 5часов утра.А номер гостиницы у нас был оплачен с предыдущих суток. В гостинице эту проблему с представителем туроператора "ВКО-Тревэл" решить не удалось.По приезду я написала претензию в центральный офис туроператора, но они отказали возмещать суточное проживание моей семьи в гостинице, считая, что виновны в этом лишь авиаперевозчик. Думала подась иск в суд о возмещении суточно проживания в отеле на 4-х человек по системе "все включено"и на моральный ущерб, но не надеюсь на результат.Что вы посоветуете сделать? Спасибо за понимание..

Ольга


Ответ Юриста:

Здравствуйте, Ольга. Исходя из сложившейся практики, вы можете требовать соразмерного уменьшения цены туристической поездки за то время, которое провели в ожидании и дороге. После возвращения из поездки вам необходимо направить письменную претензию в адрес турфирмы. Если фирма откажет в удовлетворении предъявленных требований, можно обратиться в суд. К тому же вы можете взыскать с туристической компании моральный вред, причиненный неудобствами, тем более с маленькими детьми. Наши юристы помогут вам грамотно составить процессуальные документы.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва